Создателем методики, Николаем Муравейником, был разработан уникальный тренажер «Сухожил» для выполнения изометрических упражнений, а также комплекс занятий на данном тренажере, позволяющая многократно повысить эффект от занятий изометрическими упражнениями.

Тренажер «Сухожил» является спортивным тренировочным оборудованием и предназначен для тренировки мышц и сухожилий человека. Спектр применения тренажера достаточно широк. Его можно использовать как в оздоровительных целях, так и в целях повышения физической силы человека, что особо актуально для спортсменов, военных, сотрудников спецподразделений, спасателей и людей других профессий, требующих применения физической силы и выносливости.

Универсальность тренажера позволяет проводить тренировки сухожилий и всех групп мышц человека, начиная от голеностопа и заканчивая мышцами головы. Количество упражнений, которые можно выполнять при помощи «Сухожила», неограниченно.

Человек самостоятельно выбирает те упражнения, которые ему больше всего подходят и соответствуют его ключевым потребностям и целям. За счет такого индивидуального подхода на тренажере могут заниматься люди абсолютно любого возраста с разным уровнем физической подготовки.

Проведенные эксперименты подтвердили эффективность тренажера. После 4-5 месяцев систематических занятий, длительность которых не превышала 15 минут, люди с весьма заурядными физическими способностями натренировали мышцы, сухожилия и выносливость настолько, что смогли завязывать голыми руками металлические гвозди в узлы. Для получения такого же результата подготовленным спортсменам потребовалось всего 2-3 месяца.


Выполнение изометрических упражнений на тренажере «Сухожил» позволяет улучшить общее физическое состояние и за короткий период времени развить невероятную физическую силу и выносливость.

Также тренажер «Сухожил» хорошо себя зарекомендовал в проведении реабилитационных и оздоровительных занятий. После нескольких месяцев систематических тренировок на тренажере, люди ощущали прилив бодрости, у них проходили боли в спине, шее и пояснице, которые до занятий мучили их с заметной периодичностью. Улучшение координации движений, нормализация дыхания, исчезновение боли в суставах, улучшение психологического состояния — обо всех этих и многих других улучшениях рассказывали занимающиеся изометрическими упражнениями люди.

Методика изометрических занятий на «Сухожиле» показала свою эффективность и в улучшении подвижности и функциональности травмированных конечностей, а также возобновлении функций опорно-двигательного аппарата. На сегодняшний день тренажер активно используют в процессе реабилитации военных, которые получили ранения во время выполнения боевых задач, а также спортсменов, получивших профессиональные травмы.

Training apparatus “Suhozhil” is a sports training equipment and is designed to train muscles and tendons of a person. The range of the training apparatus is quite wide. It can be used both for recreational purposes and for increasing the physical strength of a person, which is especially important for athletes, military personnel, special force personnel, rescuers and people of other professions requiring the use of physical strength and endurance.

The versatility of the simulator makes it possible to train the tendons and all muscle groups of a person, starting from the ankle and ending with the muscles of the head. The number of exercises that can be performed with the help of “Suhozhil” is unlimited.

The person chooses the exercises that suit him most and correspond to his key needs and goals. Due to this individual approach on the training apparatus, people of absolutely any age with different levels of physical training can be engaged.

The conducted experiments confirmed the effectiveness of the training apparatus. After 4-5 months of systematic training, the duration of which did not exceed 15 minutes, people with very ordinary physical abilities trained muscles, tendons and stamina so that they could tie metal nails to the knots with bare hands. To get the same result, trained athletes took only 2-3 months.

The developed technique of training on the training apparatus favorably affects several aspects of human life. Performing isometric exercises on the simulator “Suhozhil” allows you to improve the overall physical condition and in a short period of time to develop incredible physical strength and endurance.

Also, the training apparatus “Suhozhil” has proved itself well in conducting rehabilitation and health-improving sessions. After several months of systematic training on the simulator, people felt a surge of vivacity; they had pains in the back, neck and waist, which before the classes tormented them with a noticeable periodicity. Improvement of coordination of movements, normalization of breathing, the disappearance of pain in the joints, improvement of the psychological state – all these and many other improvements were told by people engaged in isometric exercises.

The method of isometric studies on the “Suhozhil” has shown its effectiveness in improving the mobility and functionality of injured limbs, as well as resuming the functions of the musculoskeletal system. To date, the simulator is actively used in the process of rehabilitation of the military, who were injured during the performance of combat missions, as well as athletes who received professional injuries.